Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 6

Разрабатывается инвентаризация источников вредных выбросов от стационарных источников Для удаления выбросов применяется местная вытяжная вентиляция. Установка (УОВ-1) дает эффективность очистки 80-90 %. Область применения - для очистки воздуха на участках, удаленных от сварочно-наплавочных.

Организуется размещение отходов с привлечением организации имеющей лицензию на утилизацию.

В местах разлива нефтепродуктов (станки) предусматривается немедленное их удаление, применение масляных ванн.

На участке дефектоскопирования предусматривается местная вентиляция, организовывается сбор отработанной суспензии в специальные емкости, для дальнейшего повторного использования в работе.

Технико-экономическое обоснование проекта отделения (участка, цеха) Экономическая ценность проекта участка определяется расширением масштабов производства, снижением себестоимости ремонта, ростом прибыли. В общем виде экономическая эффективность определяется сопоставлением экономических результатов с затратами.

Проект участка изменяет следующие основные характеристики производства:

объем производства (реализуемая продукция);

текущие затраты;

размер созданного и функционирующего имущества (основных производственных фондов и нематериальных активов);

численность занятых в производстве;

длительность хозяйственного цикла и др. (ряд можно продолжить).

Исходные данные:

Показатели

Ед.измерения.

Значения

до

после

1. Годовая программа ремонта.

Обслуживание и т.д.

шт.

939

1704

2. Стоимость расхода материала на

ед. ремонта

руб.

280

280

3. Количество единиц основного

оборудования

ед.

13

17

4. Стоимость единицы основного

оборудования

Тыс.руб.

130

120

5 Годовой фонд рабочего времени

явочных рабочих

час.

2004

2004

6 Количество явочных

производственных рабочих

чел.

3

6

7 Количество списочных.

производственных рабочих

чел.

3

6

8 Средний разряд основных произ.

рабочих

5

5

9 Площадь производственных

помещений

м2

117

171

10 Объем производственных

помещений

М3

550

803

11 Годовой расход энергоресурсов

стоимость:

• техническая вода

• производственный пар

• сжатый воздух

• кислород

м3/руб.

м3/руб.

м3/руб.

м3/руб.

400/12,64

2100/280

1500/0,4

2500/5

770/12,64

2310/280

1500/0,4

2640/0,5

12. Состав

ИТР:

чел.

МОП:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета
Вертолет – летательный аппарат тяжелее воздуха. Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создаются при помощи несущего винта. Этим он отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью – крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга – воздушным винтом или реактивным двигателем. В принципе полета самолета и вертолета можно провести аналогию. В том и другом с ...

Расчет крестовины карданного вала
Определение напряжения смятия шипов крестовины: где r = 47,2 мм – расстояние между серединами игольчатых роликов, - угол установки карданного вала, = 30 - для легковых автомобилей. Следовательно, нормальная сила Рис.3 Крестовина карданного вала напряжение смятия: Определение напряжения изгиба шипов крестовины: Определение касательного напряжения: где dш – диаметр шипа, dш = 14,7 мм. Следовательно, касательное напряжение: ...