Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 3

обычные рейсы:

138,0 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

142,0 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями;

скоростные рейсы:

177 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

184 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями.

Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:

(5.22)

Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки и входящие в состав расходов исчисляются в соответствии с действующим законодательством. В данный момент на предприятии для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении применятся упрощенная система исчисления налогов – 1% от доходов, полученных при выполнении соответствующих перевозок:

(5.23)

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:

(5.24)

Расходы на 1 км пробега:

(5.25)

Годовые расходы с налогами:

(5.26)

Самоокупаемость маршрута:

(5.27)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду
Статистические данные показывают, что примерно на каждые 2 500 ООО рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 чело ...

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объект ...

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Назначение участка Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов. В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта ...