Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 2

(5.9)

Затраты на топливо:

(5.10)

где Цт – стоимость автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

Rт – расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс; Lм – длина маршрута, км.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

, (5.11)

где Nсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

, (5.12)

где Nр – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000 км пробега; Jпп – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения; Jпп = 196 %.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

, (5.13)

где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

nш – количество шин, установленных на автобусе; – норма износа шин автобуса, определяется по формуле:

, (5.14)

где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания;

Кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава; Кш = 1.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

, (5.15)

где Sa – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб.;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок;

= 1,3[15];

– коэффициент индексации амортизационных отчислений;

= 114,5%.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

(5.16)

где – балансовая стоимость автомобиля, руб.;

– коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации; = 1,0;

– норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

(5.17)

где – остаточная ликвидационная стоимость транспортного средства, принимается равной 10% от первоначальной балансовой стоимости, руб. [17]; – нормативный общий амортизационный пробег автобуса, км.

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте составят:

(5.18)

Себестоимость 1 км пробега:

(5.19)

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год:

. (5.20)

Доходы за перевозку пассажиров по маршруту:

(5.21)

где Ра – суточный пассажирооборот на маршруте, пасс км;

Т – тариф на проезд в автобусе, руб. за 1 км.

На основании постановления Министерства экономики Республики Беларусь установлены следующие тарифы на проезд в автобусах регулярных междугородних маршрутов:

Страницы: 1 2 3

 
 

Техническое описание самолета
Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом большой стреловидности и стреловидным хвостовым оперением. Самолет снабжен тремя двигателями с большой степенью двухконтурности и трехопорным шасси с управляемой передней опорой. Двигатели установлены на хвостовой части, однокилевым стреловидным Т- образным оперением и трехопорным шасси. Особенностью конструкции самолета является установка на ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам. Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ Наименование работ Общая трудоемкость станочное слесарное сварочные кузнечные % Тст % Тсл % Тсв % Ткз Ремонт тр-ов гусеничные колесные 1010,6 13,5 136,4 75,6 764 2,9 29,3 4,0 40,4 38 ...

Затраты на топливо
Автомобиль перевозит 20 тонн груза из Берлина в Одессу и 20 тонн из Черкасов в Нюрнберг. Расстояние перевозки груза по первому кругорейсу составляет 4396 км, а по второму – 4452 км. Расход топлива на грузооборот (Пткм): 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. Расход топлива по норме (Пт): 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. Результаты расчетов затрат на топливо по отдельным кругорейсам представлены в таблицах 1.5 – 1.6. 1 кругорейс Про ...