2. При измерении интенсивности движения пешеходов, вышедших из МТС, определяются основные направления движения, а затем производится подсчет числа пешеходов по каждому направлению. Продолжительность измерений не менее 20 подвижных единиц.
Таблица 3.3.3 – Интенсивность движения пешеходов, вышедших из МТС по направлениям
№ |
направление движения |
№ |
направление движения | ||||
налево (1) |
прямо (2) |
направо (3) |
налево (1) |
прямо (2) |
направо (3) | ||
1 |
14 |
2 |
- |
11 |
12 |
4 |
2 |
2 |
11 |
- |
- |
12 |
14 |
1 |
- |
3 |
12 |
1 |
2 |
13 |
10 |
- |
- |
4 |
16 |
2 |
- |
14 |
11 |
3 |
- |
5 |
10 |
1 |
1 |
15 |
9 |
- |
1 |
6 |
5 |
- |
1 |
16 |
4 |
1 |
- |
7 |
9 |
- |
- |
17 |
16 |
- |
- |
8 |
17 |
- |
- |
18 |
20 |
- |
1 |
9 |
7 |
- |
1 |
19 |
15 |
- |
- |
10 |
8 |
1 |
- |
20 |
8 |
2 |
- |
итого |
109 |
7 |
5 |
итого |
119 |
11 |
4 |
Из общего количества пассажиров сошедших на остановке из МТС за все время измерения мы видим, что 228 из них повернуло налево, 18 пошли прямо и 9-направо. Основная масса людей, повернувших налево, продолжила движение к пешеходному переходу. В прямом направлении расположены магазины и жилые дома. В данном направлении двигалось не очень большое количество людей. В общем числе пешеходов преобладают люди среднего возраста и молодежи, их число составляет 131 и 69 соответственно. За все время наблюдения из транспортных средств вышло 55 человек пожилого возраста. Это связано с тем, что в интервале с 14.00 до 15.00 основная масса пассажиров – это пассажиры молодого и среднего возраста, добирающиеся к месту работы или учебы.