Все о транспорте
 

Наличие и структура парка локомотивов

Страница 2

Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении.

Поездные (тек.) =150,47+456,43+134,67=741,57 лок.

Исправные = используемые как стационарные установки + в перемещении из ремонта, в ожидании запуска в эксплуатацию + ТО-2 и экипировка

Исправные (тек.) =7,09+63,93+79,31=150,33 лок.

Неисправные (тек.) =156,12 лок. – в ремонте, в его ожидании, в перемещении в недействующем состоянии в ремонт, модернизации, ожидающие исключение из инвентарного наличия.

Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая.

Эксплуатируемый парк (тек.) =741,57 +244,73+12,35=998,65 лок.

Неэксплуатируемый парк = неисправные локомотивы + исправные.

Неэксплуатируемый парк (тек.) =150,33+156,12=306,45 лок.

В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк.

В распоряжении дороги (тек.) =998,65 +306,45 =1305,1 лок.

Вне распоряжения дороги = аренда + консервация

Вне распоряжении дороги (тек.)=11,78+78,5=90,28 лок.

Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги.

Наличный парк (тек.) =1305,1 +90,28 =1395,38 лок.

Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учете распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения с передаточными и вывозными поездами).

К локомотивам, занятым в работе на участке, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах , простаивающие на промежуточных станциях участка во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании:

= +.

В простое на станциях приписки и станциях оборота учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу, как на станционных, так и на деповских путях.

По исходным данным (Таблица 9) распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.

Таблица 9 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла

Элемент производственного цикла

Сивол

Период

Темп роста, проц.

Базисный

Текущий

всего

в проц. к итогу

всего

в проц. к итогу

Работа на участке

Σmulok

259,32

56,82

262,68

60,45

101,3

В том числе: в движении

Σmdvlok

231,16

236,27

102,21

на промежуточных станциях

Σmstlok

28,16

26,41

93,79

Простой на станциях оборота

Σmob

129,83

28,45

106,97

24,62

82,39

Простой на станциях приписки

Σmpr

12,88

2,82

14,56

3,35

113,04

Простой на станциях смены бригад

Σmsm

41,7

9,14

38,05

8,76

91,25

Эксплуатируемый парк грузового движения без толкачей

Mrb

443,73

97,22

422,26

9,72

95,16

Подталкивающие локомотивы

12,7

2,78

12,3

2,83

96,85

Грузовое движение с толкачами

Mrb

456,43

100

434,56

100

95,21

Страницы: 1 2 3

 
 

Пресс для выправления корпуса автосцепки
Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 ...

Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Потребное оборудование для агрегатного участка выбираю по наименованию работ, производимых на этом участке. Для перемещения компрессора в отделении ремонта компрессора предусмотрена транспортная тележка, для разборки и сборки компрессора – стол для разборки и стол для сборки. В процессе восстановления необходимы будут расточка и хонингование некоторых деталей компрессора. Для этого предусмотрен алмазно-расточной станок и станок вертикально-хон ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...