Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении.
Поездные (тек.) =150,47+456,43+134,67=741,57 лок.
Исправные = используемые как стационарные установки + в перемещении из ремонта, в ожидании запуска в эксплуатацию + ТО-2 и экипировка
Исправные (тек.) =7,09+63,93+79,31=150,33 лок.
Неисправные (тек.) =156,12 лок. – в ремонте, в его ожидании, в перемещении в недействующем состоянии в ремонт, модернизации, ожидающие исключение из инвентарного наличия.
Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая.
Эксплуатируемый парк (тек.) =741,57 +244,73+12,35=998,65 лок.
Неэксплуатируемый парк = неисправные локомотивы + исправные.
Неэксплуатируемый парк (тек.) =150,33+156,12=306,45 лок.
В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк.
В распоряжении дороги (тек.) =998,65 +306,45 =1305,1 лок.
Вне распоряжения дороги = аренда + консервация
Вне распоряжении дороги (тек.)=11,78+78,5=90,28 лок.
Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги.
Наличный парк (тек.) =1305,1 +90,28 =1395,38 лок.
Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учете распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения с передаточными и вывозными поездами).
К локомотивам, занятым в работе на участке, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах , простаивающие на промежуточных станциях участка во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании:
= +.
В простое на станциях приписки и станциях оборота учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу, как на станционных, так и на деповских путях.
По исходным данным (Таблица 9) распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.
Таблица 9 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла
Элемент производственного цикла |
Сивол |
Период |
Темп роста, проц. | ||||
Базисный |
Текущий | ||||||
всего |
в проц. к итогу |
всего |
в проц. к итогу | ||||
Работа на участке |
Σmulok |
259,32 |
56,82 |
262,68 |
60,45 |
101,3 | |
В том числе: в движении |
Σmdvlok |
231,16 |
236,27 |
102,21 | |||
на промежуточных станциях |
Σmstlok |
28,16 |
26,41 |
93,79 | |||
Простой на станциях оборота |
Σmob |
129,83 |
28,45 |
106,97 |
24,62 |
82,39 | |
Простой на станциях приписки |
Σmpr |
12,88 |
2,82 |
14,56 |
3,35 |
113,04 | |
Простой на станциях смены бригад |
Σmsm |
41,7 |
9,14 |
38,05 |
8,76 |
91,25 | |
Эксплуатируемый парк грузового движения без толкачей |
Mrb |
443,73 |
97,22 |
422,26 |
9,72 |
95,16 | |
Подталкивающие локомотивы |
12,7 |
2,78 |
12,3 |
2,83 |
96,85 | ||
Грузовое движение с толкачами |
Mrb |
456,43 |
100 |
434,56 |
100 |
95,21 | |