Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 3

Подпись _Баженов

Договор № 1467-9197

на проведение независимой технической экспертизы транспортного средства г. Омск"14" ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью "Независимая оценка и экспертиза" именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Шпакова Евгения Валерьевича действующего на основании устава с одной стороны, и Баженов Олег Валерьевич именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства (далее по тексту - экспертиза).

1.2 Объекты экспертизы - Транспортное средство потерпевшего

Тип

Автомобиль легковой

Марка, модель

TOYOTA AVENSIS

Категория

B

Год выпуска

2005

Регистрационный знак (транзит)

МР174Е/77 RUS

Модель, номер двигателя

1AZ/1846515

Идентификационный номер (VIN)

SB1BJ56L30E060155

Номер кузова

SB1BJ56L30E060155

Номер шасси

отсутствует

Цвет кузова

Темно-красный металлик

Мощность двигателя, кВт/л. с

108/147

Объем двигателя

1998

Пробег (показания одометра), км

129044

Приложение В

Акт

Осмотра транспортного средства

1. Основание для проведения осмотра: договор № 1467-9197 от 14 ноября 2012 г.

Дата осмотра: "14" ноября 2012 г.

Начало осмотра: 11 ч 20 мин. Окончание осмотра 11 ч.30 мин.

Место осмотра: г. Омск, ул. Пушкина 115.

Мною, экспертом-техником: Шпаковым Евгением Валерьевичем, произведен осмотр транспортного средства потерпевшего Собственник: Баженов Олег Валерьевич, г. Омск, ул. Химиков, д. 20, кв. 128.

2. Объект осмотра - транспортное средство (данные регистрационных документов):

Тип

Автомобиль легковой

Марка, модель

TOYOTA AVENSIS

Категория

B

Год выпуска

2005

Регистрационный знак (транзит)

МР174Е/77 RUS

Модель, номер двигателя

1AZ/1846515

Идентификационный номер (VIN)

SB1BJ56L30E060155

Номер кузова

SB1BJ56L30E060155

Номер шасси

отсутствует

Цвет кузова

Темно-красный металлик

Мощность двигателя, кВт/л. с

108/147

Объем двигателя

1998

Пробег (показания одометра), км

129044

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма
Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд 4h l*3,6 l*36 Тц=tз + tо + —— + ——— + ———, V V1 V2 Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10); h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах; V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с; l- длина перемещения груза, в метрах; V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч; V2- скорость погрузчика без груза, км/ч; 4*4,5 18*3,6 ...

Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО
Устанавливаем режим работы зон ТР и ТО: Пребывание автомобилей на линии – с 7–00 до 19–00; Режим работы ЕО – с 6–00 до 8–00; с 16–00 до 22–00; Режим работы ТО-1 (в межсменное время) – с 16–00 до 24–00; Режим работы ТО- 2 – с 8–00 до 17–00; Режим работы ТР – с 8–00 до 17–00; Производственные участки – с 8–00 до 17–00; Склады основные – с 8–00 до 17–00; Склады вспомогательные – с 16–00 до 24–00; Время на отдых и прием пищи устанавливаетс ...

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...