Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 1

Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска.

Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г.

Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться только в соответствии с целями экспертизы, отдельные части не могут являться самостоятельными документами.

У эксперта-техника не было личной заинтересованности, или какой бы то ни было предвзятости при проведении экспертизы.

Размер оплаты эксперту-технику за проведение экспертизы никоим образом не зависел от результатов экспертизы.

В процессе проведения экспертизы Эксперт-техник исходил из достоверности устной информации и всей документации по объекту экспертизы, предоставленной в его распоряжение Заказчиком. Иная информация, использованная при определении итоговой величины стоимости объекта оценки, также была получена из достоверных, по мнению Эксперта-техника, источников. Тем не менее, Эксперт-техник не может принять на себя ответственность за точность этих данных, поэтому в экспертизе по возможности, указываются все использованные источники информации.

Основными источниками информации, использованными экспертизе, стали данные открытых электронных и печатных изданий, где в режиме свободного доступа размещаются сведения о станциях технического обслуживания и магазинах по продаже запасных частей к автомобилям, данными которых Эксперт-техник руководствовался при проведении экспертизы. Пользователь экспертизы, при желании, может самостоятельно ознакомиться с данной информацией по адресам и ссылкам, указанным в экспертизе. Эксперт-техник подтверждает, что на момент проведения экспертизы данная информация в указанных источниках существовала. Однако он не несет ответственность за дальнейшие изменения содержания данных источников.

Мнение Эксперта-техника относительно стоимости ремонта является действительным только на дату оценки. Эксперт-техник не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических и иных факторов, которые могут возникнуть после этой даты и повлиять на рыночную ситуацию, а, следовательно, и на стоимость объекта экспертизы.

Экспертиза содержит профессиональное мнение Эксперта-техника относительно стоимости объекта экспертизы и не является гарантией того, что объект будет восстановлен по цене, равной указанной в проведенной экспертизе.

Итоговая величина стоимости в настоящей экспертизе выражена в валюте Российской Федерации (рубли).

Выводы по экспертизе технического состояния транспортного средства

При проведении экспертизы технического состояния транспортного средства TOYOTA AVENSIS были получены следующие результаты:

1) произведена идентификация объекта экспертизы;

2) идентификационные характеристики и параметры объекта экспертизы соответствуют записям в регистрационных и других документах;

3) номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловлены страховым случаем, наступившем в результате ДТП между автомобилями TOYOTA AVENSIS и ВАЗ21081 15 октября 2012г.;

4) определена технология и объем ремонта объекта экспертизы;

5) произведен расчет стоимости ремонта транспортного средства, включающего работы по устранению всех повреждений, обусловленных страховым случаем;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Объем страховой ответственности
Объем страховой ответственности, предоставляемый по договору страхования каско судов, подробно излагается в соответствующих условиях страхования. Единых для всего мира условий не существует. Наиболее распространены английские условия, именуемые оговорками Института Лондонских страховщиков. (Clauses of'ihe Institute of London Underwriters). Под оговоркой обычно понимается минимальный перечень условий страхования, которой составляет основу конкре ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...