Все о транспорте
 

Токарная операция износа посадочного места под шестерню

Страница 2

Vпр = Qрм / 0,785 * dІ (39)

где Qрм - Объем расплавленного метола

d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем 1,6мм

Vпр = 7,1 / 0,785*1,6І = 3,53

Рассчитываем скорость наплавки

Vн = 0,785 * dІ * Vпр * К * б / t * s (40)

где d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем 1,6мм

Vпр - скорость подачи электродной проволоки, м/мин

К - Коэффициент перехода металла на наплавленную поверхность, 0,82

б - Коэффициент неполноты наплавленного слоя, 0,88

t - Количество слоев наплавки

s - Шаг наплавки, мм/об

Vн = 0,785 * 1,6І * 3,53 * 0,82 * 0,88 / 1 * 1 = 3,21

Рассчитываем частоту вращения детали при наплавке

n = 1000 * Vн / р * Д (41)

где Vн - Скорость наплавки, м/мин

Д - Диаметр наплавляемой детали, мм

n = 1000 * 1,07 / 3,14 * 85,61 = 3,98 об/мин

Находим общее время наплавки

То = (l / n * s) * t (42)

где l - Длинна наплавки, мм

n - Число оборотов детали

s - Шаг наплавки, мм/об

t - Количество слоёв наплавки

Tо = (42 / 3,98 * 1) * 1 = 10,55мин

Рассчитываем время выпуска

Тв = Тв1 + Тв2 + Тв3 (43)

где Тв1 - Вспомогательное время на установку детали - 0,8 мин

Тв2 - Вспомогательное время для вибродуговой наплавки и в среде СО2 - 0,7 мин

Тв3 - Вспомогательное время на один поворот детали сварочной головки - 0,46 мин

Tв = 0,8 + 0,7 + 0,46 = 1,96

Рассчитываем дополнительное время

Tg = П (To + Tв) / 100 (44)

где To - Общее время наплавки, мин

Tв - Время выпуска, мин

П - Процент дополнительного времени, 11%

Tg = 11(10,55 + 1,96) / 100 = 1,38

Определяем штучное время для наплавки поверхностей

Tшт = To + Tв + Tg (45)

где To - Общее время наплавки, мин

Tв - Время выпуска, мин

Tg - Дополнительное время, мин

Тшт = 10,55 + 1,96 + 1,38 = 13,89мин

Наплавить поверхность шатунной шейки.

Наплавочная операция.2- наплавка шатунной шейки с D74.76 до76,76, L=50

Станок IK62, наплавочная головка ОКС-65-69 в среде СО2

Содержание операции.

Деталь—коленчатый вал Автомобиля ГАЗ-53А

Материал—Чугун ВЧ 40-0

Твердость-- НВ241…285

Масса—до 15 кг,

Определяем шаг наплавки

При диаметре наплавочной проволоки (d) = 1,6 мм толщина наплавочного слоя (s) = 1 мм.

Определяем длину наплавленного валика

L = р * Д * l / s (46)

где Д - Диаметр наплавляемой детали, мм

l - Длина наплавляемой шейки, мм

s - Шаг наплавки, мм/об

L1 = 3,14 * 74.76 * 50 / 1 = 11737,32 мм

Определяем силу сварочного тока

J = 0,785 * dІ * Da (47)

где d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем 1,6мм

Da - Плотность тока

J = 0,785 * 1,6 І *110 = 221,06

Определяем массу расплавленного металла

Gрм = J * бн / 60 (48)

где J - Сила сварочного тока

бн - Коэффициент наплавки

Gрм = 221,06 * 15 / 60 = 55.27

Определяем объём расплавленного металла

Qрм = Gрм / г (49)

где Gрм - Масса расплавленного металла

г - Плотность расплавленного металла, 7,78 г / смі

Qрм = 55, 27 / 7,78 = 7,1

Определяем скорость подачи электродной проволоки

Vпр = Qрм / 0,785 * dІ (50)

где Qрм - Объем расплавленного металла

d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем 1,6мм

Vпр = 7,1 / 0,785*1,6І = 3,53

Рассчитываем скорость наплавки

Vн = 0,785 * dІ * Vпр * К * б / t * s (51)

где d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем 1,6мм

Vпр - Скорость подачи электродной проволоки, м/мин

К - Коэффициент перехода металла на наплавленную поверхность, 0,82

б - Коэффициент неполноты наплавленного слоя, 0,88

t - Количество слоев наплавки

s - Шаг наплавки, мм/об

Vн = 0,785 * 1,6І * 3,53 * 0,82 * 0,88 / 1 * 1 = 3.21 м/мин

Рассчитываем частоту вращения детали при наплавке

n = 1000 * Vн / р * Д (52)

где Vн - Скорость наплавки, м/мин

Д - Диаметр наплавляемой детали, мм

n = 1000 * 3.21 / 3,14 * 74.76 = 13.67 об/мин

Находим общее время наплавки

То = (l / n * s) * t (53)

где l - Длинна наплавки, мм

n - Число оборотов детали

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен: (37) Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен: αмах=20,3°. ...

«Опять новая дорога»
Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной. Крайне напряженным стало движение по Сибирской и Забайкальской железным дорогам во время русско-японской войны, когда с запада хлынули войска. Магистраль не справлялась с передвижением войск и с доставкой воинских грузов. С ...

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее
Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем. Для того, чтобы на автомобильных весах определ ...