.
(баз.) =511994*1000 / 7085973=72,26 ваг.
(тек.) =519472*1000 / 7230225=71,85 ваг.
= 156 + 306945 + 203894 + 999 = 511994 ваг-км. (баз.)
= 181 + 312935 + 205434 + 922 = 519472 ваг-км. (тек.)
ngr = Σngrs' / Sms
ngr (баз.) = 306945/7085973*1000 = 43,32 ваг.
ngr (тек.) = 312935/7230225*1000 = 43,28 ваг.
.
(баз.) =203894 * 1000 / 7085973=28,77 ваг.
(тек.) =205434 * 1000 / 7230225=28,41 ваг.
Доля поездного пробега в линейном (рассчитывается с точностью до 0,0001)
b = Sms / Smls
(баз.) =7088973/8107676=0,8740
(тек.) =7230225/8236005=0,8779
Дополнением доли поездного пробега до единицы являются доли вспомогательных пробегов в линейном и доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц :
avspm = Smvspms / Σmls
(баз.) = 710513 / 8107676= 0,0876
(тек.) = 647161 / 8236005= 0,0786
as = Smss / Smls
(баз.) = 311190 / 8107676 = 0,0384
(тек.) = 331619 / 8236005 = 0,0403
Для аналитических целей долю линейно вспомогательного пробега можно распределить на составляющие:
В одиночное следование.
aod = Smods / Smls
(баз.) = 450566 / 8107676 = 0,0556
(тек.) = 436889 / 8236005 = 0,0531
В двойной тяге
adv = Smdvs / Smls
(баз.) = 127018 / 8107676 = 0,0157
(тек.) = 107785 / 8236005 = 0,0131
В подталкивании
at = Smts / Smls
(баз.) = 132929 / 8107676 =0,0164
(тек.) = 123487 / 8236005 = 0,0157
Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега:
a°vspm = ∑m°vspms / ∑MS
(баз.) = 898549 / 8295712 = 0,1083
(тек.) = 822397 / 8384241 = 0,0981
Расчет показателей использования локомотивов во времени
Среднесуточный пробег локомотива исчисляется по данным:
.