Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 4

Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов

Показатели качества использования локомотивов находятся во взаимосвязи, которая является основой для анализа влияния факторов на изменение производительности локомотива и проверки правильности расчетов.

1. В составе поезда имеются груженые и порожние вагоны:

(баз.) = 43,32 + 28,63= 71,95 ваг.

. (тек.) = 43,28 + 28,41 = 71,69 ваг.

Возможно незначительное расхождение данных за счет прочих вагонов.

2. Масса поезда брутто состоит из массы груза (нетто) и тары вагонов:

.

(баз.) =2079,72+1569,21=3648,93 тонн.

(тек.) =2017,61+1633,94=3651,55 тонн.

Показатели массы поезда зависят от числа вагонов в поезде и динамической нагрузки на каждый вагон:

= ,

где – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонна – километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, рассчитывается с точность до 0,00001; – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения.

= /

(баз.) =14736860/14744948=0,99945

(тек.) =14587796/14597781=0,99932

.

(баз.) =511664/511994=0,99936

(тек.) =519124/519472=0,99933

/ .

(баз.) =14744948 / 511664 = 28,82 т/ваг.

(тек.) =14597781 / 519124 = 28,12 т/ваг.

(баз.) =71,95 * 28,82 * 0,99945 * 0,99936 = 2079,71 т.

(тек.) =71,69 * 28,12 * 0,99932 * 0,99933 = 2016,69 т.

.

(баз.) =71,95 * 21,72 * 0,99936 = 1569,19 т.

(тек.) =68,78 * 24,73 * 0,99859 = 1698,20 т.

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок
Таблица 1 Маятниковые маршруты Кольцевой маршрут Плановый объём перевозок, тонн 616 336 Количества АТС 8 4 Коэффициент использования пробега 0,457 0,71 Общий пробег автомобилей, км. 2575,4 1125 Средняя производительность автомобиля за сутки, т. 77 84 Среднее фактическое время в наряде всех автомобилей, час. 66,4 35,72 Из таблицы 1 видно, что организация перевозок по ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Подготовка летных экипажей на случай аварии самолета
Известно, что для пилота средней квалификации полет в нормальных условиях не представляет особых трудностей. Но для того чтобы успешно справляться с трудностями, возникающими в условиях опасности, требуется большое мастерство, тренировка и способность к здравому суждению. Каждый член экипажа должен получить такую тренировку в отношении своих действий в случае аварии самолета, чтобы он мог автоматически и правильно реагировать на любую неожидан ...