Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов
Показатели качества использования локомотивов находятся во взаимосвязи, которая является основой для анализа влияния факторов на изменение производительности локомотива и проверки правильности расчетов.
1. В составе поезда имеются груженые и порожние вагоны:
(баз.) = 43,32 + 28,63= 71,95 ваг.
. (тек.) = 43,28 + 28,41 = 71,69 ваг.
Возможно незначительное расхождение данных за счет прочих вагонов.
2. Масса поезда брутто состоит из массы груза (нетто) и тары вагонов:
.
(баз.) =2079,72+1569,21=3648,93 тонн.
(тек.) =2017,61+1633,94=3651,55 тонн.
Показатели массы поезда зависят от числа вагонов в поезде и динамической нагрузки на каждый вагон:
= ,
где – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонна – километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, рассчитывается с точность до 0,00001; – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения.
= /
(баз.) =14736860/14744948=0,99945
(тек.) =14587796/14597781=0,99932
.
(баз.) =511664/511994=0,99936
(тек.) =519124/519472=0,99933
/ .
(баз.) =14744948 / 511664 = 28,82 т/ваг.
(тек.) =14597781 / 519124 = 28,12 т/ваг.
(баз.) =71,95 * 28,82 * 0,99945 * 0,99936 = 2079,71 т.
(тек.) =71,69 * 28,12 * 0,99932 * 0,99933 = 2016,69 т.
.
(баз.) =71,95 * 21,72 * 0,99936 = 1569,19 т.
(тек.) =68,78 * 24,73 * 0,99859 = 1698,20 т.
.