(баз.) = 11119404 / 511664 = 21,72 т/ваг.
(тек.) = 11813729 / 519124 = 22,76 т/ваг.
= .
(баз.) = 71,95 * 0,99936 * (28,82 * 0,99945 + 21,72) = 3648,92 т.
(тек.) = 71,69 * 0,99933 * (28,12 * 0,99932 + 22,76) = 3651,54 т.
3.Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:
.
(баз.) = 3648,93 * 0,8740 = 3189,15 тонн.
(тек.) = 3651,55 * 0,8779 = 3205,66 тонн.
4. Участковая скорость зависит от технической. Соотношение между ними определяется временем простоя поезда на промежуточных станциях, которое находит отражение в коэффициенте участковой скорости ,
.
(баз.) = 47,79 * 0,8969 = 42,86 км/час
(тек.) = 47,52 * 0,9072 = 43,11 км/час
=/
(баз.) = 42,86/47,79 = 0,8969
(баз.) = 43,11/47,52 = 0,9072
5.Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:
.
(баз.) = 43,42 * 14,03 = 609,08 км/сут.
(тек.) = 43,55 * 14,93 = 650,2 км/сут.
а также: , где - время в чистом движении по участку в среднем за сутки, аналогично расчету :
.
(тек.) = 236,27/422,26*24 = 13,43 час.
(баз.) =48,71*12,5 =609,07 км / сут.
(тек.) =48,42*13,43 =650,26 км / сут.
6.Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега.
, где – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение грузооборота брутто с учетом и без учета выполненного одиночно следующими локомотивами (рассчитывается с точностью до 0,00001)