Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 5

(баз.) = 11119404 / 511664 = 21,72 т/ваг.

(тек.) = 11813729 / 519124 = 22,76 т/ваг.

= .

(баз.) = 71,95 * 0,99936 * (28,82 * 0,99945 + 21,72) = 3648,92 т.

(тек.) = 71,69 * 0,99933 * (28,12 * 0,99932 + 22,76) = 3651,54 т.

3.Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:

.

(баз.) = 3648,93 * 0,8740 = 3189,15 тонн.

(тек.) = 3651,55 * 0,8779 = 3205,66 тонн.

4. Участковая скорость зависит от технической. Соотношение между ними определяется временем простоя поезда на промежуточных станциях, которое находит отражение в коэффициенте участковой скорости ,

.

(баз.) = 47,79 * 0,8969 = 42,86 км/час

(тек.) = 47,52 * 0,9072 = 43,11 км/час

=/

(баз.) = 42,86/47,79 = 0,8969

(баз.) = 43,11/47,52 = 0,9072

5.Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:

.

(баз.) = 43,42 * 14,03 = 609,08 км/сут.

(тек.) = 43,55 * 14,93 = 650,2 км/сут.

а также: , где - время в чистом движении по участку в среднем за сутки, аналогично расчету :

.

(тек.) = 236,27/422,26*24 = 13,43 час.

(баз.) =48,71*12,5 =609,07 км / сут.

(тек.) =48,42*13,43 =650,26 км / сут.

6.Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега.

, где – поправочный коэффициент, учитывающий расхождение грузооборота брутто с учетом и без учета выполненного одиночно следующими локомотивами (рассчитывается с точностью до 0,00001)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются: 1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; 2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...

Выбор ТТС
Выбор варианта доставки груза в курсовой работе производится по критериям времени и стоимости доставки (без учета вознаграждения экспедитора), при условии равновесности этих критериев. Решение принимается на основе матрицы возможных результатов. Строки матрицы соответствуют возможным действиям (в данной работе – это варианты доставки), а столбцы возможным состояниям «природы», т.е. критериям доставки, которых у нас два – стоимость и время. Элем ...

Размещение запасов продовольствия
Таблица 1.6 Таблица вместимости провизионных помещений № п/п Наименование танка Шпангоут Вместимость (м3) Тоннаж танка (т) Масса запаса, груза (т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (тм) Mz (тм) Кладовая №1 0 -5 8,2 0,6 -86,52 13,25 -51,9 8,0 Кладовая №2 0-6 8,4 0,6 -83,55 8,66 -50,1 5,2 Холодильная камера 13-20 10,2 0,6 -76,50 ...