Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 6

.

(баз.) = 25881948 / 25856264 = 1,00099

(тек.) = 26431522 / 26401525 = 1,00114

(баз.) =3648,93 * 1,00099 * 0,8740 * 609,08 = 1944,38 тыс.т-км брутто

(тек.) =3651,55 * 1,00114 * 0,8779 * 650,2 = 2086,72 тыс.т-км брутто

Или

.

(баз.) =3189,16 *1,00099 *609,08 =1944,38 тыс.т-км брутто

(тек.) =3205,67 *1,00114 *650,26 =2086,89 тыс.т-км брутто

При анализе влияния факторов на изменение производительности локомотива формула может быть детализирована:

.

(баз.)= 3648,93 *1,00099*(1-0,0556-0,0157-0,0164-0,0384)* 14,03 * 48,71 =1942,51 тыс.т-км брутто

(тек.)= 3651,55 *1,00114*(1-0,0531-0,0131-0,0157-0,0403)* 14,93 *48,42 =2086,90 тыс.т-км брутто.

Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов .Анализ влияния факторов на изменение уровня среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных подстановок или методом разниц.

Таблица 12 - Исходная информация для анализа влияния факторов

Показатель

Символ

Период

Абсолютное изменение (+, -)

Базисный

Текущий

Масса поезда брутто, т

3648,94

3651,55

2,61

Коэффициент брутто

1,00099

1,00114

0,00015

Доля одиночного пробега

0,0566

0,0531

-0,0035

Доля пробега в двойной тяге

0,0157

0,0131

-0,0026

Доля пробега подталкивающих локомотивов

0,0164

0,0157

-0,0007

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

0,0384

0,0403

0,0019

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

14,03

14,93

0,9

Участковая скорость локомотива, км/ч

43,42

43,55

0,13

Доля поездного пробега локомотива

0,8740

0,8779

0,0039

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

609,06

650,2

41,14

Среднесуточная производительность локомотива, тыс.т-км брутто/лок-сут

1944,27

2086,51

142,24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Приспособления для эвакуации пассажиров на суше
Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем буду ...

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Фюзеляж
Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами. Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и па ...